Главная О нас Форум
Уровень Гильдии: 25
Дата Основания: 24.02.2013
Всего Игроков: 347
Дневной Онлайн по МСК: 25-55
ГМ Онлайн по МСК: 14:00-22:00
ГМ Замы Онлайн по МСК: 00:00-23:59
*Редакция:27.07.2013.
25.07.2015 Открываем набор в Гильдию Трибунал сервер WowCircle.com Logon3 CataPVEx1

Статьи

Навигация

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по классам ПВЕ » Паладин

Паладин Воздаяние PVE

Добавил: Люцифериан |  Просмотров: 555 |  Дата: 05.06.2013

Содержание:

Изменения ретри паладина в патче 4.3

   В патче 4.3 паладинов дд коснулись следующие изменения в ПвЕ:

  1. «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
  2. Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
  3. Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20%  вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.

   В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.3 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.

Выбор расы

Орда

  • Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд,  а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

Таланты/билд

   Наиболее распространенным набором талантов для ПвЕ ретри паладина является набор 7/2/32(+1).  Основной билд приведен ниже.

wow паладин воздаяния 4.3 таланты (билд)
   В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.

Символы

   В нашем гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы:

  • Символ вердикта храмовника
  • Символ печати правды
  • Символ экзорцизма
  • Символ удара воина Света

Большие символы:

  • Символ аскетизма воина Света
  • Символ молота гнева
  • Символ святой клятвы
  • Символ божественности

Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.

Приоритет основных характеристик

   Паладину воздаяния в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

   Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

   Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

   Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

   Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

Перековка

   Перековку нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство.

   Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.

Наложение чар

 Голова: Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности)
 Плечи: Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту)
 Спина: +65 к крит. удару
 Грудь: +20 ко всем характеристикам
 Запястья: +50 к силе
 Кисти рук: +50 к силе
 Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни: +50 к искусности
 Оружие: Обвал

Камни

 Особое гнездо: Рокочущий мглистый алмаз
 Синее гнездо: +20 к силе и +20 к меткости
 Желтое гнездо: +20 к силе и +20 к искусности
 Красное гнездо: +40 к силе

Ротация

   Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение

   Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

   Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света

АоЕ-ротация

  • Вместо Удара воина Света – Божественная буря
  • Вместо Печати правды – Печать праведности
  • Вместо Гнева небес – Освящение

   Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.

Использование кулдаунов

   Правильное использование кулдаунов  позволяет ретри паладину наносить максимально возможный урон.

   Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

   При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

   Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель

   Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

   Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

   Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (WoW 4.2):

  • 2 части: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
  • 4 части: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13 (WoW 4.3):

  • 2 части: применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
  • 4 части: способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.

   Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.


Источник: http://wowgaid.ru


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат