Содержание:
Изменения ретри паладина в патче 4.3 В патче 4.3 паладинов дд коснулись следующие изменения в ПвЕ: - «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
- Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
- Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20% вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.
В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.3 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.
Выбор расыОрда - Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
- Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.
Альянс - Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
- Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд, а также снимает яды, болезни, кровотечения.
- Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.
Таланты/билд Наиболее распространенным набором талантов для ПвЕ ретри паладина является набор 7/2/32(+1). Основной билд приведен ниже.  В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.
Символы В нашем гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные. Основные символы: - Символ вердикта храмовника
- Символ печати правды
- Символ экзорцизма
- Символ удара воина Света
Большие символы: - Символ аскетизма воина Света
- Символ молота гнева
- Символ святой клятвы
- Символ божественности
Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.
Приоритет основных характеристик Паладину воздаяния в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ: Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы. Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики. Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства. Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.
Перековка Перековку нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство. Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.
Наложение чар Голова: | Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности) | Плечи: | Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту) | Спина: | +65 к крит. удару | Грудь: | +20 ко всем характеристикам | Запястья: | +50 к силе | Кисти рук: | +50 к силе | Пояс: | Поясная пряжка из эбеновой стали | Ноги: | Накладки для поножей из чешуи дракона | Ступни: | +50 к искусности | Оружие: | Обвал |
Камни Особое гнездо: | Рокочущий мглистый алмаз | Синее гнездо: | +20 к силе и +20 к меткости | Желтое гнездо: | +20 к силе и +20 к искусности | Красное гнездо: | +40 к силе |
Ротация Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 выглядит так: Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение Отсюда наиболее распространенная ротация: Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация: Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света АоЕ-ротация - Вместо Удара воина Света – Божественная буря
- Вместо Печати правды – Печать праведности
- Вместо Гнева небес – Освящение
Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут. Исключения - Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель и т.д.
- Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.
Использование кулдаунов Правильное использование кулдаунов позволяет ретри паладину наносить максимально возможный урон. Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет. При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме. Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя. Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами. Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.
Бонусы рейдовых комплектовТ12 (WoW 4.2): - 2 части: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
- 4 части: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.
Т13 (WoW 4.3): - 2 части: применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
- 4 части: способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.
Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма. |