Главная О нас Форум
Уровень Гильдии: 25
Дата Основания: 24.02.2013
Всего Игроков: 347
Дневной Онлайн по МСК: 25-55
ГМ Онлайн по МСК: 14:00-22:00
ГМ Замы Онлайн по МСК: 00:00-23:59
*Редакция:27.07.2013.
25.07.2015 Открываем набор в Гильдию Трибунал сервер WowCircle.com Logon3 CataPVEx1

Статьи

Навигация

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по классам ПВЕ » Охотник

Охотник Повелитель зверей PVE

Добавил: Люцифериан |  Просмотров: 1245 |  Дата: 05.06.2013

Содержание:

Изменения в патче 4.3

  1. «Опытный дрессировщик» – пассивная способность ветки Повелитель зверей, теперь увеличивает силу атаки охотника на 30% вместо 25%.
  2. Способности АоЕ урона для Химеры и Червя теперь наносят на 20% больше урона и действую по большей области.

Таланты/билд

   Есть несколько различных вариантов талантов для бм охотника, но он не сильно различаются друг от друга. Весьма распространенным является набор 31/7/3.

WoW таланты (билд) ханта бм в патче 4.3
   В ветку талантов «Повелитель зверей» необходимо вложить 31 очко. Лучше всего сделать это так, как показано на картинке и в примере, так как оставшиеся (не взятые) таланты никакой пользы в ПвЕ не дают.

   В двух других ветках выбора больше. Не стоит брать таланты «Охотник против природы», «Быстрая расправа» и «Улучшенный верный выстрел», но обязательно надо вложить 2/2 в «Хватай за горло». Среди остальных талантов 8 очков можно распределить по своим предпочтениям – например, как показано на картинке выше.

Символы

   Зеленым цветом показаны рекомендуемые символы, оранжевым – прочие возможные.

Основные символы:

  • Символ чародейского выстрела
  • Символ убийственного выстрела
  • Символ команды «Взять»
  • Символ укуса змеи
  • Символ быстрой стрельбы

Большие символы:

  • Символ звериного гнева
  • Символ перенаправления
  • Символ метания ловушки
  • Символ лечения

Малые символы:

  • Символ воскрешения питомца

Питомцы охотника

   Спек не зря получил название Повелитель зверей – львиную долю урона в бою наносят именно пет охотника. Они получают столько же меткости, критического удара и скорости, сколько и у их хозяина. Урон всех трех видов питомцев (Упорство, Свирепость, Хитрость) одинаково зависит от силы атаки охотника. Таким образом, петы будут отличаться только способностями и талантами.

   Благодаря таланту «Повелитель зверей» охотники могут вложить в умения питомца дополнительно 4 очка. Ниже приведены примерные наборы талантов питомцев.

  • Свирепость. Небольшое разнообразие вноситься возможность распределить 2 очка талантов в Жажду крови, Звериную стремительность или Рывок. Выберите то, что кажется вам наиболее подходящим. Выбор остальных талантов очевиден.
  • Хитрость. Тут большого выбора нет, представленный билд является оптимальным.

Приоритет основных характеристик

   В данный момент приоритет характеристик для бм охотника выглядит так:

Ловкость > Меткость (до капа) > Критический удар > Искусность > Скорость

   Ловкость: самая важная для охотника характеристика. Повышает силу атаки (1 ед. ловкости дает 2 ед. силы атаки) и рейтинг критического удара (324 ед. ловкости увеличивают вероятность крита на 1%).

   Меткость: важнейшая из второстепенных характеристик. Пока не собран кап меткости, есть вероятность промаха по боссам. В Катаклизме кап меткости для бм ханта – 961 (8%).

   Критический удар: большинство способностей при критическом эффекте наносят удвоенный урон. Исключение – Укус змеи, Взрывная ловушка (150%) и Огненная ловушка.

   Искусность: увеличивает урон, наносимый питомцем. Каждое очко искусности увеличивает его еще на 1,7%.

   Скорость: повышает скорость стрельбы (в частности, для Выстрела кобры и авто-атаки), а также ускоряет восстановление концентрации. 128 ед. скорости = 1% рейтинга скорости.

Перековка

   Перековка вещей производится в соответствии с приоритетом характеристик: Скорость > Искусность перековывайте в Меткость (8%) > Критический удар. Скорость также лучше переделать в Искусность, если нельзя перековать ее в Крит. удар.

   Помните о важности набора капа меткости; пока не собрано 8% — все перековывайте в Меткость.

Камни

 Особое гнездо: Звонкий мглистый алмаз
 Красное гнездо: Хрупкий инфернальный рубин

   Ловкость для бм охотника гораздо важнее любой второстепенной характеристики. Поэтому вставляйте в желтые и синие гнезда камни на +40 Ловкости, игнорируя бонусы от соответствия цвета, кроме тех случаев, когда бонус дает больше 20 ловкости (например, шлем и нагрудник из рейдовых комплектов).

Наложение чар

 Голова: Магический знак Рамкахенов
 Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
 Спина: +22 ловкости
 Грудь: +20 ко всем характеристикам
 Запястья: +50 ловкости
 Кисти рук: +20 ловкости
 Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни: +35 ловкости
 Оружие ББ: +130 ловкости
 Оружие ДБ: Птицемет Кремневого Затвора

 Аспекты

   В ПвЕ БМ охотнику могут пригодиться два аспекта: Дух лисицы и Дух ястреба. Первый позволяет применять Выстрел кобры на ходу; в некоторых боях это может быть весьма полезно, но в большинстве вам все-таки не придется много бегать. Второй аспект, Дух ястреба, выглядит привлекательнее – он увеличивает силу атаки на 2000. Лучше использовать этот аспект, за исключением тех сражений, где потребуется много передвижений.

Ротация

   Приоритет способностей определяет ротацию для одиночной цели:

  • Если ваш пет уже атакует босса – команда «Взять»
  • Укус змеи, если у цели еще достаточно много здоровья
  • Убийственный выстрел, когда у босса меньше 20% здоровья
  • Чародейский выстрел, в том случае, если хватит концентрации на Команду «Взять» по окончании ее перезарядки
  • Выстрел кобры

   Это значит, что вы по кд используете команду «Взять»; когда она на перезарядке – Укус змеи и так далее. Так как кд команды «Взять» — 6 секунд, изначально ваша ротация будет выглядеть примерно так:

Команда «Взять» — Укус змеи – Выстрел кобры – Выстрел кобры

   С улучшением экипировки и в зависимости от величины концентрации и оставшегося времени, в эту ротацию можно будет добавить Чародейский выстрел или еще один Выстрел кобры.

Использование кулдаунов

   Правильное использование кулдаунов бм охотником позволит наносить максимальный урон в боях.

   Звериный гнев: одна из лучших способностей. Звериный гнев продолжается 10 секунд;  имеет кд в 70 секунд с талантом Жизненный опыт и соответствующим символом. Основная польза заключается в снижении на 50% затрат концентрации на все способности. Кроме того, весь урон охотника увеличивается на 10%, а урон питомца – на 20%.

   Звериный гнев стоит использовать только когда у охотника есть большой концентрации. Если концентрации мало – используйте способность Рвение. Так как эффект длится всего 10 секунд, вам следует успеть сделать 2 команды «Взять» и 5-7 Чародейских выстрелов. Выстрелом кобры во время Звериного гнева пользоваться не стоит. Помимо этого, лучше не использовать эту способность под Быстрой стрельбой и другими ускоряющими эффектами.

  Рвение: при использовании восстанавливает 50 ед. концентрации как охотнику, так и питомцу. Имеет кд в 2 минуты. Лучше использовать, когда концентрации не хватает и у охотника, и у пета.

   Сконцентрированный огонь: увеличение скорости стрельбы на 20 секунд. Величина дополнительной скорости зависит от количества эффектов «Бешенство» у питомца. За каждый стак (максимум 5) бм охотник получает 3% к скорости, при этом эффект бешенства снимается с питомца. Так как пет набирает 5 стаков бешенства примерно за 15 секунд, Сконцентрированный огонь должен висеть на охотнике постоянно. Исключения – моменты, когда нужно использовать Звериный гнев: от бешенства на питомце будет гораздо больше урона, чем от скорости на охотнике.

   Быстрая стрельба: повышает скорость атаки на 40% (50% с символом) на 15 секунд и имеет пятиминутное кд. Использовав эту способность вместе со Сконцентрированным огнем можно добиться уменьшения времени каста Выстрела кобры до 1,0-1,2 секунды. Тем не менее, под Быстрой стрельбой следует придерживаться стандартной ротации.

   Древняя истерия: бм хант сам может устроить БЛ, призвав Гончую недр. Древняя истерия повышает скорость атаки на 30% на на 40 секунд всем участникам группы/рейда. Однако, прирост скорости для охотника будет заметно меньше, чем при Быстрой стрельбе. Во время Древней истерии стоит придерживаться стандартной ротации.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12:

  • 2 предмета: при использовании Выстрела кобры есть вероятность (10%) выпустить дополнительно пылающую стрелу, которая нанесет 80% урона от оружия
  • 4 предмета: после авто-атаки с вероятность 10% охотник может получить эффект, позволяющий применить команду «Взять» или следующий выстрел без затрат концентрации

Т13:

  • 2 предмета: Выстрел кобры накаливает вдвое больше концентрации
  • 4 предмета: Чародейский выстрел может повысить скорость атаки охотника и питомца на 30% на 15 секунд

 

   Надеемся, данный гайд по БМ ханту поможет вам разобраться в тонкостях игры данной специализации и позволит увеличить наносимый урон.


Источник: http://wowgaid.ru


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат