Содержание:
Изменения в 4.3
Ни в патче 4.3, ни в последующих патчах 4.3.2 и 4.3.3 ферал друид (танк) не получил значительных изменений:
- (4.3) Бонус к выносливости при использовании облика медведя теперь составляет 20%, а не 10%, как раньше.
Таланты/билд
Основой ПвЕ билда друида танка является набор талантов 0/31/6.

Обязательные таланты для танка:
- Звериная быстрота
- Зараженные раны
- Изначальное неистовство
- Звериный рывок
- Плотная шкура
- Вожак стаи
- Инстинкты выживания
- Нескончаемая резня
- Безусловный рефлекс
- Рви и терзай
- Смять
- Берсерк
- Сердце дикой природы
Опциональные таланты:
- Терпеливость – очень полезный для медведя талант, уменьшающий весь входящий магический урон на 6% (3/3). Берется в большинстве случаев.
- Искусный оборотень – повышение наносимого друидом урона на 4%, берется в большинстве случаев.
- Яростные удары – не очень нужен танку, но дает хороший урон (повышает угрозу) и потому часто берется.
- Свирепость – весьма слабый талант, очки вкладываются в него в основном для того, чтобы открыть следующие таланты. Альтернативы нет, поскольку талант Удары хищника не нужен танку вовсе.
- Король джунглей – сейчас Исступление можно использовать по кд, так что этот талант даст ферал друиду дополнительный урон. Как и Яростные удары, этот талант берется, если очки нельзя вложить в какой-то более полезный талант. Король джунглей является обязательным в гибридном спеке.
- Звериная агрессия – удобен, чтобы вешать сразу полный комплект Волшебного огня, но вовсе не обязателен.
- Обращение в бегство – дает небольшое повышение угрозы после применения Звериного рывка.
- Неистовство дикой природы – достаточно слабый талант, с учетом того, что для него нужно 3/3 брать Короля джунглей. Тем не менее, может быть полезен, если вам нужно генерировать больше угрозы и есть лишние очки талантов.
- Жестокий удар – нужен только в том случае, если танк должен прерывать заклинания или оглушать врагов. В других случаях бесполезен в ПвЕ.
- Материнский инстинкт – дает хороший хил от Спокойствия, поэтому талант стоит брать только в том случае, если вы часто пользуетесь этим заклинанием.
Выбор опциональных талантов во многом зависит от механики боя и вашего стиля игры.
Вариации билдов:
0/32/9
0/32/9
Символы
В нашем гайде зеленым цветом выделены обязательные символы, а оранжевым — опциональные.
Основные символы:
- Символ берсерка
- Символ растерзания
- Символ увечья
От всех прочих основных символов танк не получает никакой пользы, поэтому вышеперечисленные символы являются единственно возможными для друида медведя.
Большие символы:
- Символ неистового восстановления
- Символ трепки
- Символ волшебного огня
- Символ звериного рывка
- Символ возрождения
Первые два символа подходят для многих случаев и в большинстве являются обязательными. Иногда, однако, их следует заменять на другие, в зависимости от ситуации.
Малые символы:
- Символ безграничного возрождения
- Символ вызывающего рева
Приоритет основных характеристик
Приоритет характеристик для друида танка в ПвЕ выглядит так:
Ловкость > Выносливость > Уклонение > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость
Ловкость. Одна из самых важных характеристик. Повышает танку силу атаки, шанс критического удара и вероятность уклонения. Нужно стремиться иметь как можно больше ловкости на всех предметах экипировки.
Выносливость. Самая важная характеристика танков. С учетом таланта Сердце дикой природы, 1 ед. Выносливости дает друиду 18,7 единиц здоровья, а под Знаком дикой природы – 19,6 единиц здоровья. Выносливость также повышает кап величины отмщения на 1 ед. силы атаки за каждую ед. выносливости.
Рейтинг уклонения. Важная для друида мишки характеристика, не смотря на то, что она отсутствует почти на всех предметах экипировки (кроме аксессуаров). Уклонение нужно набирать с помощью перековки.
Искусность. 179.28 рейтинга искусности дает одно очко искусности. Каждая единица искусности повышает величину урона, поглощаемого Дикой защитой на 4%. Искусность и критический удар достаточно сильно взаимосвязаны в Дикой защите, сложно сказать, какая из этих характеристик приоритетнее.
Критический удар. 179.28 рейтинга критического удара дает друиду +1% вероятности нанести критический удар. Повышая эту характеристику, вы повышаете вероятность прока Дикой защиты, а также улучшаете свои показатели урона и угрозы.
Меткость / Мастерство. Лучшие вторичные характеристики для генерации угрозы. Однако, сейчас вы уже не можете промахнуться такими способностями как Рык или Лобовая атака, а также не получите дополнительный удар, если босс увернется / парирует атаку. Ввиду всего выше перечисленного эти характеристики не являются желательными, даже не смотря на то, что повышают шанс срабатывания Дикой защиты. Начиная с патча 4.1 эти характеристики нужны для успешного прерывания заклинаний.
Скорость. Повышает скорость атаки, и, следовательно, уровень угрозы, а также незначительно повышает аптайм Дикой защиты. Тем не менее, в обоих случаях скорость дает относительно мало пользы. Мишке нужно избегать набора этой характеристики на экипировке.
Перековка
Друиду танку при перековке следует ориентироваться на рейтинг уклонения и перековывать в него прочие характеристики. В идеале, на каждом предмете экипировки должен быть рейтинг уклонения.
Следующий приоритет характерик для перековки подскажет вам, что перековывать в уклонение:
Скорость > Мастерство (после 26) > Меткость > Критический удар > Мастерство (до 26) > Искусность
Камни
Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз.
Остальные гнезда: во все остальные гнезда вам следует вставлять камни на ловкость (Хрупкий королевский гранат) или выносливость (Цельный иолит Подземья). Если сомневаетесь в выборе – ставьте на ловкость, но следите, чтобы от этого не переставал работать мета камень.
Наложение чар
Обратите внимание — для многих слотов представлено несколько вариантов энчантов. Их выбор зависит от характеристики, которая в данный момент является для вас более приоритетной — ловкость или выносливость.
Ротация
Ротация друида танка строится на следующем списке приоритетов:
- Поддерживайте Устрашающий рев на цели.
- Используйте Увечье по кд.
- Поддерживайте по крайней мере один эффект Растерзать на цели.
- Используйте Взбучку.
- Поддерживайте эффект Смять на цели.
- Поддерживайте 3 эффекта Растерзать на цели.
- Волшебный огонь.
- Растерзать – в качестве наполнителя.
- Используйте Трепку, чтобы слить лишнюю ярость.
Поддержка Устрашающего рыка – самая важная часть ротации. В ситуациях с несколькими целями используйте Смять и Размах по кд, развешивая Увечья, Растрепать и Трепку по всем вокруг.
Имейте в виду, что в некоторых ситуациях приоритеты ротации меняются. Например, если вам крайне важна выживаемость, использование способности Смять может быть более приоритетным, нежели обычно, но из-за этого придется пожертвовать определенным уроном / угрозой.
Отмщение
Каждый раз, когда друид в форме медведя подвергается атаке, его сила атаки повышается на 5% от полученного урона до тех пор, пока не достигнет 10% от запаса здоровья. Вопреки описанию, кап отмщения вычисляется по формуле Выносливость + 0.1*базовый запас здоровья.
Отмщение спадает со временем, поэтому вы должны время от времени получать удары, чтобы поддерживать его активным. При смене формы на кошку Отмщение пропадает.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12:
- 2 предмета: Трепка и Увечье в течение 4 секунд также наносят 10% дополнительного урона от огня.
- 4 предмета: завершающие удары могут продлить действие способности Берсерк (с шансом 20% за каждый прием в серии). Когда эффект Дубовая кожа спадает, вероятность уклониться от атаки повышается на 10% на 12 секунд.
Т13:
- 2 предмета: при активном эффекте «Смять» от Увечья со 100% срабатывает Дикая защита.
- 4 предмета: Неистовое восстановление друида теперь действует на всех участников группы / рейды.
Надеемся, данный гайд по друиду танку 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры медведем в Катаклизме и позволит уверенно чувствовать себя в ПвЕ рейдах.
|