Содержание:
Изменения в 4.3
Баланс друида в патче 4.3 и последующих 4.3.2 и 4.3.3 коснулись следующие изменения:
- (4.3) Способности Гнев и Ураган получили новые графические эффекты.
- (4.3) Эффекты, сокращающие время произнесения заклинаний теперь корректно работают со способностями Смерч и Гнев.
- (4.3.2) 4 части комплекта т13 теперь также повышают урон от Звездного потока на 10%.
Таланты / билд
Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для баланс друида считается билд 32/0/9.

Опциональные таланты
Ни один из опциональных талантов не дает повышения дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).
Ветка «Баланс»:
- Бешенство совуха. Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью повысится на 10% на 10 секунд.
- Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.
- Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.
- Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.
- Лунный поток. С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много передвижений.
Ветка «Сила зверя»:
Ветка «Исцеление»:
- Благословение рощи. Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).
- Терпеливость. Снижает входящий магический урон.
В опциональные таланты ветки «Баланс» друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант.
Вариации билда:
33/2/6 – обеспечивает больший запас маны, что позволяет свободнее использовать способность Ураган для нанесения АоЕ урона.
31/1/9 – билд без Микоза для сражений, где вам не понадобится замедлять врагов.
Символы
Основные символы
В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:
- Символ лунного огня
- Символ роя насекомых
- Символ гнева
Для АоЕ сражений Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока.
Большие символы
Символ звездопада – единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30 секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих символов:
- Символ возрождения – практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от смерти сразу после воскрешения.
- Символ шипов – снижает кд способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не рекомендуется из-за большой стоимости Шипов.
- Символ дубовой кожи – снижает вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры (например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить водящий урон и сделать его более «плавным».
- Символ озарения – Озарение восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других игроков.
- Символ столпа солнечного света – продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках.
- Символ фокусирования – увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на 50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной области. Тем не менее, обычно этот символ не используется.
Малые символы
- Символ безграничного возрождения
- Символ порыва
- Символ тайфуна
- Символ знака дикой природы
Приоритет основных характеристик
ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар
Интеллект. Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно, наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара.
Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил). Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для совы в Катаклизме – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное.
Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.
Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.
Критический удар. Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она отстает от других второстепенных характеристик.
Перековка
Перековка ПвЕ совы в Катаклизме осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
До капа меткости:
Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:
Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух.
Дальнейшая перековка:
- Критический удар > Искусность в Скорость
- Критический удар в Искусность
Камни
Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает баланс друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.
Наложение чар
Ротация
Одна цель
Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида выглядит следующим образом:
- Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (или Солнечный огонь).
- Используйте Звездный поток по кд.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.
Использование кулдаунов
Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:
1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:
- Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.
- Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный момент.
2. Сила Природы. Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.
Несколько целей
Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:
- Используйте заклинание Дикий гриб по кд.
- Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.
В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.
Лунный поток
Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2):
- 2 предмета: заклинания Звездный огонь и Гнев с некоторой вероятностью могут вызвать пылающего древня, который будет сражаться на стороне друида в течение 15 секунд.
- 4 предмета: Гнев дает 3 единицы Лунной энергии, а Звездный огонь – 5 единиц солнечной энергии при их использовании вне состояния затмения.
Т13 (4.3):
- 2 предмета: заклинания Гнев, Звездный поток, Звездный огонь усиливаются на 3% при наличии эффекта от Роя насекомых на цели.
- 4 предмета: повышает урон Звездного потока на 10% и снижает кд на него на 5 секунд.
Надеемся, данный гайд по баланс друиду 4.3 поможет вам разобраться в основах игры друидом совой в Катаклизме и позволит повысить урон в ПвЕ подземельях и рейдах.
|